Занятие №6, (урок 2, часть 3). Морфологический анализ

7 Хатыбова А.М., Макова Б.В., Лучина А.А. и др. мы будем использовать при решении творческих задач. Опираясь на этот базис, не имеет смысла заниматься перебором вариантов, изучая различные течения метафизики и эзотерики, увлекаться различными религиозными «знаниями», пытаться концентрировать всё внимание только на своём саморазвитии. Важно изучать своё наследие, которое досталось нам от наших предков, но которое от нас так тщательно скрывают и уничтожают, что невольно задаёшься вопросом – почему? Возможно, нас ждут ошеломляющие открытия технологий Великого Прошлого. И, скорее всего, без должного уровня развития, мы этих технологий не поймём. Ведь не зря, раскрывая понятия эволюционного развития, Николай Викторович говорил о трёх важных составляющих: уровне развития сущности, уровне развития родителей и уровне развития общества . Без всестороннего познания творческих основ эффективного развития ожидать не приходится. Именно поэтому социальный паразитизм навязывает привычки потребительского отношения к жизни – бери от жизни все… и снижения приобретения жизненных навыков. Но тем не менее морфанализ, как и велосипед, можно использовать для движения вперёд, но только в непонятном направлении. Как метод решения творческих задач является по сути эвристическим. Он позволяет разрушать психологическую инерцию и совмещать несовместимое (см. рисунки ниже). На этом методе мы заканчиваем знакомство с неалгоритмическими методами решения творческих задач, который будем иногда использовать для соответствующих задач. Нам ещё предстоит познакомиться с рядом методов, которые входят в ТРИЗ. И на фотографии слева вы видите смеющегося мальчугана, который открыл не только для себя, но и для нас дверь в удивительный мир Знаний, в который приглашаются все желающие. Не упустите этот шанс.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx