О «Послесловии» к книге Ф.Д. Шкруднева «СветЛый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле»

1 Наступает удивительное время, когда у человека знающего, но ищущего есть перспектива при выполнении определенных требований к выбранной им методологии познания, осмотреться и погрузиться на «заданную глубину» Познания нашего мира, чтобы, познав Истину, перейти в стадию человека Понимающего и владеющего ею. При этом сумма знаний, в противовес известной ленинской формулировке, не переходит в новое качество, когда речь идет о познании Истины. Здесь автором приводится его собственное понимание Знаний и Истины, основанное на личном опыте и опыте основателей Новых Знаний. В эпиграфе к статье в сжатом виде изложена фактически квинтэссенция её содержания: мозги есть у всех, просто не все разобрались с инструкцией . Понять, как устроен мир можно было бы, если бы причина и следствие были ясны нам – что может состояться, когда наш мозг выйдет на тот уровень, который был до «прихода» захватчиков. Но из философии нам известно, что всякая причина вызывает определённое следствие. Здесь автором дан новый подход к пониманию взаимосвязи причины и цели, определяющей и управляющей ею (причиной) через явление господства Небытия на Бытие. Истина есть, но она не осознанна, и она неизменна, а изменяемы лишь ложные знания, которые меняются в зависимости от ситуации, «…она существует и тогда, когда не записана и не сказана, и не осознана». Автор даёт свою трактовку ложных и истинных знаний. Это очень важно. Как известно в науке (технике, искусстве и т. д.) авторы Новых

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx