О «Послесловии» к книге Ф.Д. Шкруднева «СветЛый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле»

2 Знаний, концепций строят свои модели исследуемых предметов, исходя из ряда, как правило, достоверных фактов, а потом сравнивают их на соответствие реальным предметам. Отсюда огромное количество моделей и теорий, далёких от оригинала, и, по шкале автора, относятся к ложным, ибо в них изначально заложена изменяемость, которая связана с технологией добывания знаний. Как известно эта технология основана на примитивном Методе Проб и Ошибок (МПиО), допускающем изменение исходных моделей исследуемых предметов. Отсюда и знания, получаемые каждым исследователем, разные, поэтому могут быть отнесены к знаниям ложным, и «неправильно образованным», как указывает на то автор. Истинные знания неизменны и правильно образованные в согласии с природой понимающего Разума. В науке соответствие предложенной модели исследуемому предмету считается достижением Истины, однако это соответствие не может охватить все стороны предмета, о которых мы даже не имеем представления в силу ограниченности своих возможностей и знаний, поэтому их можем отнести к ложным, хотя и приближающим нас к Истине. Нужна Новая Философия Познания, позволяющая правильно образовывать знания в соответствии с природой, у которой мы должны учиться познавать «самое себя». Например, нужно знать, как устроен атом, но и почему именно так, а не иначе, т. е. знать о его содержании, которое и определяет его форму в соответствии с законами гармонии. Можно считать, что в анализируемой книге сделана попытка дать основы или направление, в котором и нужно вести разработку этой Новой Философии Познания. В качестве основы нового подхода к Познанию автор использует три свойства знания: правильность, истинность и соответствие предмету, которые обусловливают друг друга в определенной последовательности. При этом правильность образования знаний состоит в полном соответствии процесса образования С ПРИРОДОЮПОНИМАЮЩЕГО РАЗУМА . И в настоящий период Познания важно, прежде всего, образовать понимание, т. к. знание и понимание – это совершенно разные уровни познания и различаются по природе и происхождению. На начальном этапе познание ограничивается исследованием поверхностных признаков, доступных нам, не связанных в систему, а для понимания предмета необходимо глубинное его познание через его цельное восприятие при господствующем участии человеческого разума – уникального инструмента Познания окружающего мира. Но и в этом случае в силу особенностей человеческого мозга невозможно охватить все стороны исследуемого предмета на всех уровнях масштабной мерности. Истины, в которых выражается знание, как отмечает автор, присоединяются друг к другу, и ТОЛЬКО В ПОНИМАНИИ ОНИ СОЕДИНЯЮТСЯ. Знания происходят по причине, а понимание образуется с целью. Совокупность человеческих знаний – это то, чем порабощён человеческий мозг. А человеческое понимание – это мир, создаваемый мыслью человека,

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx