Эссе Художественная литература переходного периода

2 себе колоссальный потенциал для передачи информации с минимальным искажением. Перед нами потрясающий инструмент как способ познания мира, так и передачи своего опыта. Важно с полной ответственностью и пониманием подходить к тому, что текст – это не буквы, сложенные в слова, это информация, уложенная в определённый конструкт, которая, согласуясь с Мозгом, имеет потенциал перейти в наши собственные знания. Конструктивное выстраивание текста, с вложениями информации на разных уровнях – главный шаг на пути обретения новых художественных (и не только) форм. Так писал свои Книги Николай Викторович Левашов, так пишет Фёдор Дмитриевич Шкруднев. Каждый уровень и подуровень раскрывается тогда, когда Мозг читателя готов принять информацию, и при этом каждый понятый пласт готовит нас к осознанию следующего. Вспомним также, что вся русская классическая литература построена многослойно, многие произведения выстроены и по уровню понимания. Известно, что Александр Сергеевич Пушкин закладывал в свои тексты (через него шла трансляция) символику и коды будущих происходящих процессов, если обратить на его творчество новый взгляд. А Фёдор Михайлович Достоевский, с его глубиной знания русской души (сообразно реалиям бытия при интервентской системе), более понятен становится человеку в возрасте, с большим жизненным и литературным опытом. К сожалению, двадцать первый век – это век потребительства, и самое страшное его проявление – потребительство в знаниях, информации. Рафинированная информация никогда не станет истинным знанием, ведь там нет места чувствованию, проживанию и осознанию мысли. И самого важного – понимания.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx