Эссе Художественная литература переходного периода

4 Можно из одной книги почерпнуть океан, а из тысячи так и не понять, не усвоить простых истин. Вычленение информации из художественных сюжетов расширяет наши способности по адаптации и реализации себя в мире. Этот навык можно наработать, начав с малого – стремления, а всё остальное (Комплекс «СветЛ» в помощь) это уже личный путь индивида к поставленной задаче. Вопрос ещё в том, кто будет писать такие тексты? Ведь, чтобы создать то, о чём рассуждаю, нужно знать на порядок больше – это раз, второе – нужно иметь Мозг, способный к принятию и художественной обработке определённого вида информации. И здесь опять важным элементом становится осознание и понимание попущенной информации. А также масштаб мышления – попытка уместить весь мир в одну форму произведения так, чтобы все грани бытия были затронуты, пусть даже косвенно; так, чтобы авторская позиция не довлела над читателем, а давала возможность быть и соавтором; так, чтобы глубина проникновения расширяла диапазон восприятия! Всё, что написано выше, – это моё видение идеального (художественного и не только) произведения, выстроенная энергоинформационная конструкция которого, согласуясь (или частично согласуясь) с Мозгом читателя, уже в нём (читателе) открывает новое понимание смыслов, а сюжетная линия идёт как декорация ко всему происходящему. Читая книги, человек погружается в повествование и вычленяет свои смыслы, у него рождается новое видение, открывается иная глубина бытия. Литература как явление, в течение переходного периода должна, просто обязана, пережить своё новое рождение, точно также, как и всё Человечество… Возможно, сей час нам всем, Почитателям Новых Знаний и Стремящимся, нужно учиться читать и писать, как бы банально это не звучало. Благодарю за внимание! Петропавловск-Камчатский Ноябрь 2021 г. Агата Дудина-Морозова

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx