Сборник статей

2 Системы Управления в корне изменить индивидуальное и, тем более, общественное Сознание, на практике Переходного периода будет невозможно. Тем более вернуть его в пройденное состояние. Но ведь пытаются, видимо ещё не увидев тщетности (или делая вид, что не замечают). И успешно, пока «не в корне» и не отсутствии критической массы увидевших. Вот только «беда» – в «отвоёванном» у прошлого отсутствии государственной идеологии – оказалось, что среди всего текущего набора «выходных» праздник, который лучше всего объединяет страну в едином стремлении отметить (отдохнуть), – Новый год. (Никто, правда, не знает, как лучше, потому как смысл утерян с вменённой чужой датой, потому – ничего кроме того же «шума и дыма»...). Зачем стране остальные 210 «выходных» – вопрос, не касающейся лишь небольшого известного народного перечня дат (некоторые из которых пришлось для сокрытия естественно- народного происхождения «оцекровить и огосударить»). В США, кстати, 46 праздников. Явно сказывается широта исторического поля, на котором в любой момент можно отыскать требуемое сегодня. Вот и в 2005-м «нашёлся». Даже «глава государства возложил... к памятнику Минину и Пожарскому». Но, увы, Новому году по желанию народа отметить «новодел» и сегодня даже в подмётки не годится. Почему? Неужели? Монумент 1818 года, «посвящённый русским национальным героям, руководителям Второго народного ополчения» («Гражданину Минину и Князю Пожарскому Благодарная Россия») на котором оные – гражданин (избранный народом, что как-то сильно не «озвучивается», земский староста, занимавшийся «своим бизнесом») и князь. Рука должна была указывать на Москву, ибо планировалось установить в Нижнем Новгороде (что будем «брать» теперь?..). Видимо, в «память» о роли народа и ополчении – босоногость изваяний с прочими подчёркнуто- одёжными классицизмом символами принадлежности к оному. Без особых даже сегодняшних раздумий, что бы было, если бы тот самый

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx