Сборник Статей А. М. Хатыбова

СБОРНИК СТАТЕЙ А.М. ХАТЫБОВА 36 Плагиат как идентичность мышления Материя есть одно из состояний энергии... Ф. Энгельс Введение. Представим зрителя, сидящего в партере театра, и оркестр в «оркестровой яме». Зрителю не виден не только оркестр, его состав, но и музыкальные инструменты. Мелодии, исполняемые оркестром, могут нравиться, не нравиться, их можно вообще не воспринимать, то есть относиться к ним нейтрально. Таким образом, понравившуюся мелодию можно обозвать, например, азотом, а не понравившуюся – фтором, нейтральную – неоном и т.д. Закрепив, таким образом, через внешнее восприятие некий образ, можно его перенести и в повседневную жизнь. При исполнении мелодии, некоторые музыканты могут на время выйти, при этом мелодия приобретает несколько другое звучание, но ее образ не теряется. Некоторые зрители могут бросать в оркестровую яму банановые шкурки, вызывая неудовольствие остальных зрителей временно изменившимся тембром, другие – бросить гранату, при этом остатки музыкальных инструментов (выдаваемых за элементарные частицы, кварки и прочее) взлетают над зрителями, которые могут их даже сфотографировать. 1. Состояние современной науки. Под современной наукой понимается та незыблемая пирамида знаний, сформированная человечеством за время его существования на Земле. Это строгая и последовательная система знаний о Земле, Ноосфере, Космосе, развитии жизни на Земле. Эта система знаний преобразована в конкретные технические изделия – атомные бомбы для уничтожения человечества (в случае необходимости), корабли, самолеты, ракеты, электростанции, заводы, а также товары повседневного спроса: памперсы, гранаты, телевизоры, пулеметы и так далее. Пирамида современной науки строилась на века, поэтому она должна быть непоколебима. Никто не имеет права посягнуть на догмы, даже если они были заложены

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx