Публикации (Сборник статей)

554 В кабалистике Меркаба — это состояние экстаза верующего иудея. Однако подобное явление существует и в других религиях. В суффизме (мистический ислам) Меркаба — тоже состояние религиозного экстаза. А. И. Гурджиев ошибочно считал достижение такого состояния – монашеским путем развития через молитву. Так же он определял ещё два пути просветления, как путь факира (достигающего аналогичного состояния истязая плоть, например для этого предназначены вериги) и путь йогина (через медитацию). Смысл всех этих путей был в сопряжении сознания человека с системой управления (господом богом), но не в его духовном развитии. Косвенно это подтверждает и Терри Гудкайнд, на примере отрицательных персонажей своих книг, которые получали такое сопряжение с системой (в виде одержимости, и телепатической связи с Владетелем) через ломку личности, в неимоверных страданиях. Дает Гудкайнд подсказки в книгах и о светлом пути развития в условиях паразитической системы. Цель работ Гурджиева – был поиск четвёртого (более эффективного) пути преобразования мозга в рамках программного процесса развития генотипа мозга социального паразита. Однако, в своей школе в Фонтэнбло, он пошёл традиционным, для интервентов путем насилия над учениками, и добивался только ломки и стирания личности выживших. Настоящее эволюционное преобразование мозга открыть оказалось под силу познать только Русскому учёному, Николаю Викторовичу Левашову. Аналогично меркабе, в Православии под синергией понимается совместное усилие человека и Бога в деле подвига и спасения . Главный принцип синергии можно выразить как 1+1≠2, но 1+1=11, согласно зеркальному принципу теософского сложения. Как проявление соборности, синергия это эффект взаимного усиления творецкого устремления людей в состоянии гармонии с божьим промыслом .

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx