Публикации (Сборник статей)

52 NAчальники и авторитеты Когда мы пребываем в возрасте "сотворения кумиров", то стремимся подражать во всем тем, кого боготворим. Более того, именно вера в наших идолов помогает нам в них воплощаться. Многие справедливо полагают, что это лишь временный этап развития, становления личности. Но фокус в том, что каждый человек уникален, как и путь его развития. Кто-то рождается с иммунитетом от идолопоклонничества, а кто-то до старости занимается богоискательством. Мастер психологической войны Г. П. Климов рассматривал патологическое богоискательство как признак вырождения, проявлявшийся у представителей 4ХХ генотипа (Блаватской, Сартра или Бердяева). Но большинство всё же осознанно проходит этот этап. Мы учимся стяжать дух и покровительство боготворимых нами кумиров через отождествление с ними. Но если выбор кумира ошибочен, то и благодать может оказаться не весть чем. Н. В. Левашов не раз говорил, что Родовая связь с предками современными людьми во многом утеряна. Оставляя решение этого ребуса на нашу долю. Используя четкий образ и тождество интеллектуальных или генетических качеств можно было обращаться к ним, так же как наши предки обращались к Перуну или Христу. Так было раньше, но с ликвидацией интервентской СУ отождествление с образом работает иначе. Родной СУ сохранены прежние точки входа, но по каждому адресу перехват осуществляют новые трансляторы программных состояний. Процесс отождествления с лидером (богом, предком) в терминах А.М.Хатыбова есть ничто иное как формирование кластерной связи между двумя или более сущностями посредством гармонии

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx