Публикации (Сборник статей)

144 (Прим. Разведки: Доподлинно неизвестно в каком состоянии находилось Русское Православие Сергия Радонежского после уничтожения Асгарда Ирийского в 1530 году, Великой Смуты 1612 года и воцарения династии Романовых. Но логично предположить, что в силу негативного влияния пространственной неоднородности Ночи Сварога, и уменьшающегося жизнесопровождения со стороны Родной Системы Управления, так же как и в случае с Верой Катаров, Русское Православие постепенно теряло понимающих носителей и деградировало, чему не в малой степени способствовала смута и кратковременный захват Москвы поляками. Но наивно полагать, что Византийское жречество могло сохранить Правоверное Христианство в сколько-нибудь лучшем состоянии, после многолетних крестовых походов и в последующих условиях 200 летнего Османского Ига. Неудивительно, что Никон при поддержке Романовых организовал исход Ромейских жрецов из разрушенного в 1453 г. Константинополя в Москву.) Однако известно, что в то время на Руси еще не был внедрен иудейский ветхий завет, была написана Острожская библия, ромейские епископы уже написали канонические евангелия, что вскрылось при коронации королевы Елизаветы I. Но предстояла еще долгая борьба по внедрению сих изобретений в сознание народа. Видимо это упущение и стало главной заботой Никона и Ромейских жрецов. Напомним, в 1551 году состоялся Стоглавый собор, на котором был рассмотрен вопрос о переводах святых книг. Священными признали 3 книги: Славянское Евангелие, Псалтырь и Апостольник. Ветхий завет и Геннадиевская Библия еще не упоминаются.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx