ЛОГИКА И ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ

ЛОГИКА и ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ К монаху пришли два послушника с просьбой решить их спор. Монах выслушал первого и сказал: - Ты прав. Тут заговорил второй и изложил свои доводы. Монах выслушал его и сказал: - Ты тоже прав. - Послушайте, как мы оба можем быть правы? - воскликнули одновременно оба послушника. - Оттого-то вы правы, что я прав, - ответил монах. Как мы уже знаем, вне и независимо от нашего сознания существует материальный мир, а наше мышление есть отражение в мозгу человека предметов и явлений материального мира, постигаемыми при помощи органов чувств. Будучи лишенный органов чувств для человека мира не существует. Его для него нет. Сам процесс мышления представляет последовательную сборку в единую цепочку самостоятельных отдельных мыслей. Сумма, казалось бы, не взаимосвязанных мыслей дают полновесную картину отражения в мозгу реалий мира, которые познаем в течение жизни при помощи органов чувств. Сам объективный мир представляет собой целостность, где предметы и явления зависят друг от друга, обусловливают друг друга и находятся в движении и развитии. Движение и развитие предметов внешнего мира совершается по определённым законам. Эти законы воспринимаются нами правильно, когда наше мышление верно их отображает, после того как информация от органов чувств будет принята, обработана и проанализирована. Какого будет наше мировосприятие, таким будет понимание реальных законов природы. В то же время законы природы объективны и реальны и не зависят от наших суждений и нашего миропонимания. А так как мы являемся неотъемлемой частью реального мира, то соответственно должны вписываться в мир гармонично и в области материальной действительности, и в области мыслительной деятельности. Однако мышление может отображать действительность не только правильно, но и неправильно. В зависимости от того какие мысли вкладываются в цепочку, правильные мысли или неправильные, нужные или полезные, формируется мышление в конечном итоге близкое к пониманию реальных законов природы или не очень. Поэтому для нас важно установить, какими свойствами обладает мышление, когда оно правильно и каким законам оно подчиняется. Познав эти законы, можно сознательно ими пользоваться и тем самым способствовать правильному познанию окружающего нас мира.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx