ОТ ЦЕННОСТЕЙ БЫТИЯ К БЫТИЮ ЦЕННОСТЕЙ

2 тоже, способствующих решению иных, уже хорошо известных задач эбров. И не важно порознь или в сочетании. Ниже нас будут интересовать главным образом духовные, примат которых над материальными не игнорирует последние, но ограничивает иными рамками Блага, в коих оное продлевает Жизнь, а не заменяет её. В целевом искажении происходящего даже в последние 2 000 лет есть пережившее необходимостью это время, начавшееся с одной большой «мины» – с хорошо известных заповедей, которые, как утверждается, были даны Моисею самим Богом, в присутствии сынов Израиля, на горе Синай на пятидесятый день после Исхода из Египта. Вот только кто покинул Египет хорошо известно, как и всё последующее. «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Евангелие от Матфея) может, раскрывает первую из заповедей, ведь «вышедшие» поклонялись Яхве. Вдаваться в содержание, вероятно, без(с)смысленно – это вопрос первоисточника, его перевода и даже слов повторения. Да и не стоит пока по понятым причинам. Но на что обращает внимание изложенное в них? Человек вырван из общества и оторван от природы, замкнут в узкий круг «ближних» и семьи, всё остальное – на названном богом в поклонении ему (в любые формы общественной организации, исторически обретавшие даже форму наместника божьего на земле, что и вызвало последующие конфликты с этой точки вменения). Работа без(с)цельна и её «качество» никого «не интересует», цели людей существования отсутствуют, замыкая их в вариации формы «один раз и прожить её надо…». Вероятные причины необходимости явления заповедей – образ и подобие обращённых по известным причинам оказался искажённым до неузнаваемости убийствами, кражами, завистью, прелюбодейством и

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx