Трансфер-транзит… чего, куда и зачем? 017_серия_369

Ф. Д. Шкруднев ¾ Трансфер-транзит… чего, куда и зачем? 2 траву, НУЖНО ПОДНЯТЬСЯ ВЫШЕ . Чтобы разглядеть деревья и животных, надо встать. Направление реки можно увидеть с высоты птичьего полета… Это позволит понять некоторые базовые вещи, позволяющие выстроить своё, отличное от многих понимание того, что же происходит вокруг нас – особенно когда этому и к чему всё это может привести МЫ НЕ НАХОДИМ объяснений. Познавшие труды Н. Морозова 1 уже прекрасно понимают, что Из(с)тории нет . Есть интерпретация доступных сведений, коктейль из фальшивок и реальных событий. Через логические натяжки эти «факты» объединялись в хрупкую конструкцию. История любого государства, любой церкви, династии, равно как и попытки увязать всё это в единую мировую историю, – набор политических басен в угоду конкретному моменту. Фактов нет. Любое глобальное решение всегда принимается за закрытыми дверьми. Истинные мотивы ВСЕГДА СКРЫТЫ и неочевидны. Причины десятого порядка выдаются за основные, а главные остаются недоступной тайной. Естественно, есть последовательность реальных фактов, образовавших историю. Но мы понятия о них не имеем. Мы знаем только то, что нам предложено считать реальными фактами и выведенной из них историей. Именно это позволяет утверждать: фактов нет. Мир никогда не узнает, чем реально руководствовался исторический деятель и стоящая за ним команда, принимая решение. У вчерашних и сегодняшних ключевых фигур были и будут все мыслимые основания скрывать истинную мотивацию своих решений, чтобы увеличить их легитимность. После принятия ключевых решений в дело вступают обосновывающие механизмы. Пресс-секретари и имиджмейкеры подгоняют решение в соответствии с ситуацией и нормами. Настоящий мотив заменяют легендой и укрепляют «фактами». «Винтики» государственной машины пишут настоящие документы. Министерства обмениваются меморандумами и нотами, заявляют протесты и прочее. Параллельно идёт утечка информации, на которую накладываются подделки, провокации и т. д. В общем, НЕТ СМЫСЛА перечислять инструменты, посредством которых создаются сначала фальшивки, на основании которых возникают «реальные» факты, а из них складывается карточный домик истории. 1 Николай Александрович Морозов опубликовал три больших сочинения на стыке предметных областей истории культуры и естествознания: «Откровение в грозе и буре» (1907), «Пророки» (1914) и 7-томный «Христос» (1924–1932), в которых представил библейские тексты как отражение реальных астрономических наблюдений раннесредневековых астрономов-христиан и сформулировал теорию тотальной фальсификации человеческой истории («античность – это средневековье»), впоследствии сильно повлиявшую на идеи представителей Новой хронологии – теории радикального пересмотра всемирной истории, созданной под руководством академика РАН, математика А. Т. Фоменко.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx