События древнейшего прошлого и предпосылки событий настоящего в свете новых знаний - Сборник Статей Александра Яковлева

270 Ключ Богов (Вечные Знания о прошлом) и Источник Жизни (Октавы энергий будущего) ?! XVII. 1_18(2) . Проблемы социального насилия и нового миропорядка в произВЕДениях «СветЛ»аны и Николая Левашовых Проблемы социального насилия, так или иначе, затрагивались в большинстве выступлений и произведений Николая Левашова. Наиболее акцентировано, они раскрыты в книге «Сущность и Разум » 1 . Особый акцент, в частности, делался на то, что насилие остается как таковым независимо от социального источника его происхождения: И далеко не всегда насилие меньшинства над большинством оказывается хуже насилия большинства над меньшинством, всё зависит от того, какое меньшинство и какое большинство. Но вне зависимости от того, от какой группы исходит насилие, насилие остаётся насилием, приводящим к ограничению индивидуальной свободы конкретного человека, признающего себя частью стаи, популяции, вида, сообщества людей, называемого нами человеческим обществом. И в качестве самого показательного примера Н. Левашов использовал христианство. Непротивление злу насилием первых христиан со временем сменилось воинственным христианством, при котором заповедь «не убий» распространялась только на тех, кто верил в Христа, как «надо». А все остальные, даже христиане, но верующие во Христа немного по-другому, превращались в злостных еретиков, а нехристиане и просто язычники — варвары, которых необходимо заставить верить в Христа или убить, сжечь на костре, разорвать на части и т.д. Одно и то же действо человека оценивалось прямо противоположно, в зависимости от того, против кого это действо совершалось. Если против «правильного христианина» — оно превращалось в тяжкий грех, если против всех остальных — святое деяние. И чем больше людей убивал такой «святой», тем больше была его святость. И это относится не только к христианству, но, практически, ко всем мировым религиям, как существующим ныне, так и сгинувшим в хаосе истории человечества. Даже в столь мирном буддизме можно вспомнить про великого тибетского святого Миларепу, который в молодости изучал чёрную магию и по научению мстительной матери одним махом убил 35 врагов-родственников, когда обвалилась крыша дома. Но затем испытал глубокое раскаяние в том, что сделал столько зла, и приобщился к «истинной религии» и ступил на путь духовного служения, достигнув легендарной славы. Также Николай Левашов делал акцент на последствия каждого действия и особенно насилия , когда они проявляются не только на уровне сущности человека, но и на уровне каждой его клетки, на уровне каждой из его хромосом . Тем более насильственная смерть влияет на эволюционное развитие

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx