События древнейшего прошлого и предпосылки событий настоящего в свете новых знаний - Сборник Статей Александра Яковлева
227 Тогда невольно задаешься вопросом, какого бога-сына, от которого мог исходить Святой Дух, не хотела признавать Восточная (греческая) церковь? Ответ можно найти в материалах, которые выдающийся русский ученый Николай Морозов проанализировал в своей книге «Христос»: одного исключительно талантливого ученого, который был, как и все ученые того отдаленного периода, одновременно и астрологом, и алхимиком, и врачом, и магом, т. е. обладал всеми тайнами тогдашних оккультных наук . Его звали Иёшуа (по-русски Иисус ), что в переводе с древне сИРИЙСКОГО языка значит - спасатель. У «СветЛ»аны Левашовой в «Откровении» также упоминается жизнь иудейского пророка Джошуа (Joshua) . Время жизни его определялось до сих пор недостаточно точно. Как отмечал Н. Морозов, он проповедовал идеи, приобретшие ему много врагов среди ученых старого поколения и несколько горячих сторонников, из которых один, самый юный и одаренный духовно, назывался Иоанном или Ионой, а другой, старший, - Симоном по-еврейски, а по- гречески будто бы Петром. Первый, по-видимому, происходивший из интеллигентной семьи, стал потом очень образованным человеком, так как написал высокохудожественный по тому времени, Апокалипсис. Второй же был менее одарен духовно, но зато очень энергичен и сделался потом выдающимся практическим организатором. Идейные враги «спасателя» отличались, как и все застывшие и окаменевшие в раз усвоенных понятиях рутинеры, нетерпимостью и ненавистью ко всему, не входящему в узкие рамки их понимания, и изрекли ему смертный приговор. Николай Морозов на основе греческого варианта Евангелия доказал, что казнь была осуществлена через столбование (попросту посадили на кол с опорой рук на горизонтальную перекладину, чтобы сползание тела на кол было как можно медленнее), и представил астрономические расчеты, по которым эта казнь евангельского «спасателя» была 20 марта 368 года , снятие со столба после лунного затмения было через сутки, утром 21 марта, а «воскресение» было перед рассветом 22 марта 368 года. Также Морозов дополнительно объясняет, что эта дата была даже после всем известного Никейского собора, в 325 году, где уже активно начали противостоять друг с другом (в т.ч., как известно, и с битьем по морде) две христианские секты, ариане и николаиты . И первый византийский император Константин Великий, сделавший николаитство государственным учением, и за то и был причислен православными церквами к лику их святых. Ещё раз отметим, что, по Морозову, христиане существовали ещё до самого «Иисуса Христа», так как «Христос» означало в специальном древнем смысле: посвященный в тайны оккультных знаний. И здесь опять же будет очень уместно напомнить, что официальная дата казни Иисуса 33 год н.э. не подтверждается даже
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx