События древнейшего прошлого и предпосылки событий настоящего в свете новых знаний - Сборник Статей Александра Яковлева

222 Но подавляющему большинству этот спектр пока не доступен, хотя развивающиеся люди к этому стремятся. Более того, многие просто не готовы вообще видеть и воспринимать даже те очевидные письмена, которые демонстрирует В.А. Чудинов. Это примерно из той же области понимания проблемы, как про руническое письмо в Славяно-Арийских Ведах (САВ), на которые часто ссылался Н.В. Левашов. Один (текстовый) уровень считается, что частично прочитан (Явь), а о двух других (Навь и Правь), на которые в тексте, кстати, есть указания – в виде трех горизонтальных линий (те же «замочные скважины» или входы в порталы), большинство даже и не подозревает. На мой взгляд, есть определенные аналогии: Явь связана с эпохой Яра (и Рода), Навь - с эпохой Мары и Правь - с эпохой Макоши. И при этом они все три параллельно продолжают существовать в нашем мире, пронизывая друг друга, так сказать по «старшинству». Поэтому, на первый взгляд, простота и односложность надписей, которые демонстрирует В.А. Чудинов, не должна вводить в заблуждение. И не понимая суть работы, которую проделывает В.А. Чудинов, пенять нужно в таких случаях на самого себя любимого (и совестливого, если это присутствует) и на свои ментальные способности. Ныне существующие представители науки порою доводят проблему до полной абсурдности. Так в области эпиграфики умение В.А. Чудинова читать неявные надписи на источниках (а их уже тысячи) не считается учеными признаком научности. И наоборот, неспособность ученых к прочтению тех же надписей объявляется ими свидетельством «учености». В результате мы видим очередной тупик традиционной науки, боязнь и беспомощность её остепененных представителей перед очевидными фактами и свидетельствами – тысячи надписей, тем более укладывающихся в системные представления о нашем прошлом, не могут быть ошибкой. Но для большинства представителей исторической науки по-прежнему дорога «честь мундира». Но этот мундир сшит продажными портными явно прогнившими нитками из лоскутов западной ткани, которые очень плохо стыкуются между собой и уже начинают рваться по всем швам. Над этими портными стояли свои ключники-идеологи с ключами-программами (500-летняя программа построения «пирамиды знаний», переданная Нострадамусом) и были особые посвященные, допущенные к эбровским «замочным скважинам». Всё это образно, красноречиво и с сарказмом описал в своё время А.М.Хатыбов: Но – в семье не без урода. Нашёлся ключник (Нострадам) , который всё подслушал и немедленно обо всём услышанном написал, но так, что только сегодня, и то с трудом, можно разобрать буквы (некоторые были написаны вверх ногами). Конечно, тяжело писать, сидя на коленях, подглядывая в замочную скважину и получая пинки от проходящих слуг. Это потом они приноровились читать чужие работы и выдавать их за свои, находясь в более комфортных условиях. Бывало даже, что замочную скважину им

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx