События древнейшего прошлого и предпосылки событий настоящего в свете новых знаний - Сборник Статей Александра Яковлева
204 летописного документа. При этом следует указать, что по своему размеру каждая из пластин такова, что могла бы спокойно уместиться на человеческой ладони. Итак, на данный момент можно было бы утверждать, что вышеупомянутые пластины относятся к эпохе этрусской культуры, поскольку находятся в одноименном музее. Но пока не хочется торопиться, поскольку доподлинно неизвестно, как они туда попали: из ватиканских коллекций или каким-то другим путём. К тому же В.А. Чудинов датирует явные и неявные надписи на одной из этих пластин серединой IX века, что довольно далековато от времен жития этрусков. Возможно, что-то прояснится после чтения и расшифровки второй и особенно третьей пластины, которая по какой-то неизвестной причине замалчивается. Сюда же можно добавить общую позицию замалчивания, царящую «Национальном музее этрусков» в Риме (VILLA GIULIA). В этом музее полностью запрещено фотографирование в залах музея (Да, простит меня Всевышний за нарушение этого запрета!), а также вообще отсутствуют какие-либо буклеты и тем более альбомы с содержанием экспозиций, что само по себе является нонсенсом для уровня национального музея (по крайней мере, по нашим российским меркам). Рис 19. Отдельные экспонаты из «Национального музея этрусков» в Риме. А причина этого, на мой взгляд, довольно банальна: несмотря на всё многообразие и многоплановость коллекций этого музея подсознательно идентифицируется наша ведическая культура, со всей символикой и скрытыми смыслами, зачастую по аналогии с Трипольем, Крымом и искусством Древней Руси. Рис 20. Отдельные экспонаты из «Национального музея этрусков» в Риме.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx