Сборник Статей А. М. Хатыбова

СБОРНИК СТАТЕЙ А.М. ХАТЫБОВА 272 образу и подобию. Таким образом, реализованные идеи Жюля Верна, и прочих великих фантастов не что иное, как переданная им конкретная информация, полученная от очередной «мухи», которая не смогла преодолеть паутину, опоясавшей Землю. Информационное пространство построено именно по типу паутины (Подсистема), сам паук как контрольная структура – Система. Но таких пауков на Земле 18, и у каждого собственное информационное пространство. Далее для обеспечения безопасности паутины формируются системы зависимости объектов, несущих украденную информацию (ученых), от различных условий с целью недопущения полученной информации в другие паутины. Это формирование коридора, где левая стенка – система власти, и правая – религия. В эти пределы загоняется все, что соответствует генотипу сформированного информационного пространства и поддерживается, исходя из безопасности Системы. Если обрушить одну из стенок, Система создает новую, поэтому в рамках уже созданного информационного пространства нельзя разрушать то, что не подлежит разрушению. Наука должна контролироваться властью (можно, конечно, допустить некоторых академиков и даже докторов наук, имеющих собственный стул, поплавать в проруби вместе с представителями власти) и иметь запасной вариант списания всех неудач. В этом случае всегда можно сослаться на Бога, к которому даже на стуле не подъедешь . Границы коридора определяются плотностью информационного поля, в котором есть еще понятия энергетической информационной плотности, голографического отображения, времени и пространства реакций. Несоответствие параметров коридора объектам, для которых он предназначен, приводит только к тому, что никакая Система не сможет использовать необходимую информацию даже для собственных нужд . Учитывая наличие музыкального русского ряда, который с успехом используется при работе с пауками, можно предположить, что такой музыкальный (8–ми регистровый) ряд можно использовать для коренного изменения свойств паутины даже в условиях существования в самом информационном коридоре. Подбирая контуры для формирования тона NA, можно не просто суперпозировать информационное пространство, но и

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx