МЫ НА ОБЛОМКАХ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ

но из материи. Поэтому всё сводить к материалистическому идеализму, а оттуда – к идеализму и божеству, является шагом назад. Основная причина этого заключается в том, что при помощи идеализма невозможен поиск основ мироздания, т.к. в идеализме всё уже объяснено через влияние высших или божественных сил (от названия суть не изменяется). Остается только вера, но её использование в качестве научного метода познания и решения жизненно важных вопросов сложно считать научным подходом. Разорвать этот замкнутый круг возможно при помощи философии Н.В. Левашова с расширенным понятием материи и подключением неоднородного пространства. Либо остается признать, что реальные знания уготованы только некоторой исключительной части общества, например Мудре, а всем остальным следует принимать всё на веру. Дополнительно к отмеченному, следует упомянуть, что в нашей среде соратников неоднократно появляются выступления и статьи, в которых подвергаются сомнению законы гегелевской диалектики, которые вообще то не имеют отношения ни к марксистко-ленинской философии, ни к идеализму или материализму. То, что В.И. Ленин рассматривал их в своих работах, совершенно не говорит о том, что они не верны. Это наиболее общие законы развития - единства и борьбы противоположностей, перехода количества в качество и двойного отрицания. Примеров применения этих законов сотни и тысячи. Совершенно непонятно, к чему коверкать эти законы, если они прекрасно зарекомендовали себя и навряд ли изменятся в будущем. Вполне возможно, что наиболее общих законов больше трёх упомянутых. Имеются нарекания в сторону закона двойного отрицания, т.к. вполне достаточно и одного отрицания, но подвергать в целом законы диалектики сомнению – это нонсенс. Не бывает одного единства без противоположностей, всё время бывает что- то, что направлено в другую сторону. Взять тот же электрон и ядро атома, или мужчину и женщину. У них разные цели, разные векторы, но вместе мужчина и женщина - семья, а ядро и электроны – атом. Разноименные заряды притягиваются, а одноименные – отталкиваются и не могут быть целым. Тем не менее эти рассуждения подвергаются сомнению нашими соратниками. В этом отношении я полностью солидарен с мнением Кондракова И.М., который полагает, что и через сто лет в конструктивной теории всего номер N гегелевская диалектика всё равно

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx