Хотите - верьте, хотите - нет

помощью заклинаний и «нити мёртвого человека с приговором» уморили до смерти князя Н. И. Одоевского и нескольких крестьян». «В 1575 году, в Новгороде погибли на костре пятнадцать «ведуний». В 1591 году в Астрахани подосланные из Крыма колдуны навели порчу на «политического эмигранта» – переселившегося в Россию крымского царевича Мурат-Гирея. Государь Фёдор Иванович приговорил колдунов-шпионов к сожжению (перед казнью их подвергли всевозможным пыткам, дабы выяснить «по чьему умышлению испортили царевича»). «В 1204 году, в Суздале были сожжены некие «лихие бабы», устроившие в княжестве неурожай». «В 1227 году четырёх волхвов сожгли в Новгороде». «В 1411 году двенадцать «жёнок вещих» наслали чуму на Псков, за что и попали на костёр». «муж и жена содержались целых 28 лет в тюрьме, до тех пор, пока они превратились в совершенных уродов по волосам, ногтям, цвету лица и прочему, и, наконец, были сожжены в Москве, в маленьком доме, который нарочно для того подожгли. Вина их осталась тайною, но вероятно, что они были наказаны за какую-нибудь религиозную истину, хотя священники и монахи уверили народ, что эти люди были злые и проклятые еретики». Проставленный год, по мнению автора, носит произвольный характер, так как очевидно вписывался в документы после реформы Петра, а вот сами события представляются реальными, так как церковные источники ими буквально бравируют – этакая христианская лихость. Заметно, что главный объект геноцида – женщины. Ведьмы! Были такие критерии распознавания: «Больше же всего через жён бесовские волхвования бывают, ибо искони бес женщину прельстил, она же мужчину, потому и в наши дни много волхвуют женщины чародейством, и отравою, и иными бесовскими кознями» Вот какая чертовщина и дьявольщина, названная мирной христианизацией, творилась на русской земле добрыми миссионерами-проповедниками все время нахождения при власти монстра христианства, в котором русский человек никак не мог разглядеть русской веры: «Будто Тарас, да нос ни как у нас». Вот за что «темные недалекие крестьяне» сбрасывали с колоколен ненавистных попов в 1917 году. Вот с чем позже боролся советский атеизм. Подчеркнем – убеждением и просвещением.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx