Причина целесообразности…Спасение Спасителей 16_серия 369

Ф. Д. Шкруднев ¾ Причина целесообразности… 8 понимания – это то, что разуму не позволяет фантазировать и конечно же врать, но в рамках конкретного менталитета (генотипа Мозга). Паразитический образ жизни, понимаемый через переданные нам ещё на школьных уроках природоведения и биологии эдакие био-варианты картин из судеб грибов, аскарид и разнообразных наездников, мух и прочего, однозначно и глубоко укореняет в нас НЕ ТОЛЬКО порочность и как бы несправедливость такого жизнеустройства, но и строгую односторонне обозначенную природу этого при менее поверхностном отношении многогранного и неоднозначного явления. В качестве небольшого толчка к расширению представлений в этой сфере можно рассмотреть и попытаться осмыслить возможность реализации паразитического развития (развитие за счёт другого), паразитического питания (питание за счёт других организмов, то есть им в ущерб), паразитического оздоровления (восстановление «рубашки» с использованием, например, потенциала другого Мозга) – и тому подобное, не менее абсурдно-однозначное и как бы воспринимаемое ровно так, как научили старшие товарищи в лице родителей, воспитателей, учителей и прочего. Только, когда начнёте размышлять в этом направлении, постарайтесь избежать мышления в рамках такого понимания, как то, что ученик благодарен учителю, а учитель имеет потребность передать знания, а, значит, это уже вроде как и не паразитизм; что целитель/врач/доктор предан своей профессии и для него дело его жизни – возвращать утраченное здоровье; что существующие цепочки питания замкнуты, и если смотреть в перспективу, употребление кого-то для пропитания – некая фундаментальная жизненная база, а значит, как априори это прекрасно и ни разу к паразитизму отнесено БЫТЬ НЕ МОЖЕТ – можно с успехом, обстоятельно и доказательно отделить суровый и без(с)принципный паразитизм от некой жизненно обусловленной необходимости – ну, мол, иначе же просто невозможно, нужно же что-то кушать, чтобы не умереть… и вообще, за посягательство на святое – «…можно и по шее схлопотать». Приведённый пример и есть наше мышление в так называемой «двоичной системе мышления», о которой написано всё подробно в книге Н. Левашова «Последнее обращение к Человечеству» . «Основой предельно убогой личности являются понятия ДА И НЕТ , как якобы реально существующие и многократно проявляющиеся при ступенчатом

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY2ODMx